суббота, 12 мая 2012 г.

Весенняя игольница




Весна до нас добралась, ура, ура!!К ее приходу поспела вот такая весенняя игольница.
Сама подставка  сделана из дуба, спасибо Андрею \выцарапала одну для себя)))\.Дизайн ....не знаю как сказать )))Если не понравиться, то мой, если наоборот, то перепевы , переделы Лорниных дизайнов)))
К этой игольницы я сделала коробочку
 Коробочка уже подарилась)))Так что игольница просто так лежит и по моему чего-то ждет))))
Тут видно на заднем  плане две баночки из-под  "tic tac". Нашла в интернете эту идею о хранении ленточек и она мне понравилась, так что теперь буду покупать такие конфетки \отличный повод пожевать сладкого))))\
В заключении покажу подарочки , хотела все оставшиеся выложить но передумала, буду растягивать удовольствие)) Итак, сегодня подарок от  Лены Назаренко из Киева.
Леночка, сшила замечательного мишку который к празднику Пасхи превратился в зайку!!!!Очень трогательная игрушка получилась сделанная с большой аккуратностью и любовью!Дополнительные подарочки тоже покорили сердце)))Книга с пожеланиями, ткани, оригинальное мыло и даже маленькие "плечики".Леночка, спасибо большое, замечательное напоминание о цветущих каштанах на Хрещатике !!! 

36 комментариев:

  1. Красивая игольница: розы, нежная весенняя зелень!! Вышивка лентами всегда такая эффектная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,чудесная,весенняя игольница! Красиво и нежно!!!
    Позравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)))Сто лет тебя не видела, подарочки не все, еще будут))

      Удалить
  3. Ксения, игольница чудесная! Я вот подумала, а можно сделать игольницу таким образом, чтобы ее можно было на стенку крепить (подвешивать)?
    Отличная идея с хранением лент, надо попробовать))).
    Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо))Мы делали такие игольницы , чтобы можно было вешать на стену и сердечки и наборчик \который разыгрывали как конфетку\
      http://derevo-rukodelie.ru/2011/07/wooden-sewing-kit.html
      http://myblogfortyna.blogspot.com/2011/10/buttondmc.html

      Удалить
  4. Ксения, игольница супер!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет!!!Спасибо!Да подарочек классный))

      Удалить
  5. Какая игольница красивая. А хранение ленточек, интересная идея, попробую:) И я очень рада, что подарочки понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такой подарок не мог не понравиться))

      Удалить
  6. Игольница прекрасная! Вроде и весна видится, а вроде и мальвы там цветут.. Здоровская !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Вот навышивала, думала розы а получились мальвы))))Хотя махровый мальвы похожи на розы и я их тоже очень люблю!!!

      Удалить
    2. Мальвами мне видятся длинные розовые соцветия, а остальное-то тоже розами :)

      Удалить
  7. Ксюша, игольница получилась очень и очень! Мне понравилась, особенно, то, что основание из дуба! По этому основанию, наверное, так пальцем приятно провести...)))
    А идея с Тик- так - обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Да, действительно деревяшечки приятные на ощупь, мы их полируем специальным воском))

      Удалить
  8. какая красотень , мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Эффектная игольница,очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Катя, Алена, спасибо большое!!Мне так приятно))))

      Удалить
  10. Игольница получилась очень элегантной! Люблю зеленые оттенки :)
    Подарок просто чудесный, очень трогательные мишка :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная игольничка!Очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!Твоими ландышами до сих пор пахнет))))

      Удалить
  12. Ксюша,не ругайся,ты письмо получила? мыло? вика неделб как отправила тебе посылочку! Блин у меня такого еще не было!
    Игольница чудесная,но в моем вкусе круглые формы,незнаю,но меня смущает тут многоугольная форма нижней подставки.Хотя,сказать честно,она сюда подходит очень.Ну а сама вышивка прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, привет!!!Я тебе писала)))Завтра еду получать, она уже прибыла))Не волнуйся все хорошо!!!Я уже забыла что там)))))

      Удалить
    2. нету письма от тебя,Ксюш! когда ты мне писала?

      Удалить
    3. Лика, все получила!!!Испищалась!!!!Написала тебе письмо!

      Удалить
    4. куда??????????? у меня нету никаких писем,Ксюха,куда ты их шлешь ни этого ни предыдущего ничего нету!

      Удалить
  13. Ксюша, новая игольница фантастически красивая, нежная и милая, и форма игольницы мне очень понравилась, интересная и красивая работа!
    Поздравляю тебя с подарочками от девочек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!Давно не виделись)))

      Удалить
  14. Шикарная игольничка, Ксюш! Такое цветение, супер!
    И мишко-зайка к тебе такой хорошенький прилетел :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюш, от игольницы в полном восторге!она такая.... такая суперская! еще поздравляю с замечательными подарочками:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, отличная игольница! Ну как же может не понравится?! Чудесная полянка :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, Танюша, Тоня, Катенька, спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная работа! Как это я ее не заметила? Ксюш, замечательная игольничка получилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...