воскресенье, 20 мая 2012 г.

Кухня

Давным- давно был куплен и вышит набор от Риолис. Я тогда увлеклась вышивкой шерстяными нитками , мне и сейчас нравиться работать с ними но времени как всегда на все не хватает. И вот лежала бы эта вышивка не оформленная до сих пор если бы не случай )))Люда объявила о совместном оформлении   крышек для баночек со своим МК. Я очень обрадовалась, и крышки-юбочки такие красивые и  появилась возможность доделать давнюю работу. Швейное дело только осваиваю, по этому косяков полно, не судите строго)))Сборка должна быть ручная но я строчила на машинке и добавила люверсы для шнурочков
А еще под это дело выклянчила досочку из дуба  для оформления основной вышивки)))Теперь на крючках будут полотенце, прихватки и еще что-нибудь )))А пока  юбочки.
О печальном
Не могу уже недели две зайти в  наш магазинчик "Апельсиновое дерево" и выставить новые изделия, так же была мысль разыграть конфетку -магазину скоро год. Ладно бы это было один , два раза, сбои происходят постоянно.Я дергалась ,писала тудааа, сюдааа результат нулевой.Видимо надо просто ждать(((((
Не хочется на грустной ноте прощаться, покажу одну штуку , нашла в инете без адреса и авторства, так что если что, пишите все подпишу))) Сейчас идет пора цветения и еще долго будет продолжаться и вот как можно этим воспользоваться , мне понравилось)))Итак...
 Ледяные подсвечники 
Делаются просто: берётся симпатичная зелень, кладётся в салатник, внутрь вставляется еще один (поменьше) и заливается водой. После чего конструкция убирается в полиэтиленовый пакетик и отправляется в морозильник. Светильник сохраняет запах цветов. Тает одновременно со свечкой.


Я наверно попробую сделать . Только надо будет  не забыть поставить его в тазик если он получиться большим)))))
Всем удачи и хорошего настроения!!!!!!

41 комментарий:

  1. Здорово!! кажется что пахнет пряными травами, веет домашним уютом и вспоминаются вечера с песнями кузнечиков...
    Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Очень красиво сказано, особенно понравилось про кузнечиков))

      Удалить
  2. Ксюша,приветик!
    Слушай,а я вчера заходила к тебе в магаз,спокойно,у тебя там дизайн изменен,все по другому чем было до этого.но я прау раз за последние дни заходила и даже оставила сообщение,все без проблем!
    Досточка получилась красивой очень,молодец,идея с подсвечниками классная,для дачи,просто находка.
    Ксюша почитай в предыдущем посте мой ответ,я тебе написала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот а я и с ноута мужа зайти не могу, видимо что-то у меня в профиле!
      У нас с тобой с письмами не то происходит.Я тебе и третье письмо отправила и с другого адреса, тот что у тебя в блоге у меня на почте не принимается))))))Напишу тут-я получила твою посылку и до сих пор песни пою.Так приятно что ты прислала мне открытки которые я собираю из разных стран и городов.Равномерочка, шармики садовые полный улет!!!!!!Спасибо тебе большое!!!!!

      Удалить
    2. Ксюша,вот странно,почему так? я уже на всех почтах смотрела,нету и все тут!
      ну ок,я рада что тебе все понравилось!
      Ксюш,я тебе в твоем магазинчике оставила линк на сообщение Лены о ее покупке на блошке,мне кажется,отличная идея и ты с мужем,можешь ей воспользоваться,вот он,глянь!
      http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?/topic/140889-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0/page__pid__2395494__st__200#entry2395494

      Удалить
    3. Лика, сама удивляюсь у меня такое впервые((
      Ангел потрясающий, спасибо!

      Удалить
    4. Ксюш,ангел мой а я имела ввиду там Ленину подставку для рецептов,деревянную,классная такая задумка на деревянной круглой ножке,я предлагаю для наперстков держатель сделать такой!!!

      Удалить
  3. Обожаю вышивки с кухонной тематикой, они добавляют столько уюта! Досочка получилась просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, потрясающее оформление вышивки! Очень нравится! Вышивка уютная и очень домашняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Картина в таком оформлении...супер оригинально получилось! Да еще в комплекте с юбочками! Нужно полочку для баночек, одетых в эти юбочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и Света))))Спасибо большое!!!Такая полочка уже есть, не могу сфотографировать где она висит мало света.

      Удалить
  6. А чего это мало фото крышек поближе....Хочу перчики рассмотреть:)Я тоже поймала крышечное настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот начинаессссаааа...На фотографирование столько времени уходит а в результате 2, 3 более менее "приличные" получаются.Я тебе их привезу на встречу, будешь рассматривать)))))

      Удалить
  7. Ксюша,как же красиво и нарядно! Очень мне нравятся всякие такие штучки для кухни! Прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие юбочки-крышечки только для красоты можно повесить, а по прямому назначению жалко...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо)))
      Нина , я тоже думала как их использовать? Мне не то что уж очень жалко их использовать по прямому назначению но выбросить придется скоро.И замызгаются быстро и постирушек много не выдержат.Думаю купить три красивые баночки с консервированными овощами, нахлобучить им эти юбочки и пусть стоят на полочке красуются )))

      Удалить
  9. Чудесно получилось! Такой кухонный уют! Крышечки-юбочки супер, а досочка вообще восторг (жалко я шерстью вышивать не могу никак, пробовала несколько раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Таня, спасибо! Люда Лю тоже не может шерстью вышивать, ей нос щекочет)))))

      Удалить
  10. Красиво! Все у них в наборах хорошо, кроме канвы. Она такая ...дешевая. Обидно, клали бы что-то приличное,сразу бы продажи выросли. Хотя я удивляюсь, Риолис вышел на мирую тогровлю. На днях из итальянского магазина Casa Cenina прислали рекламу, что они теперьбудут ими торговать. И "сева" теперь торгует ими. Дизайны хорошие, но комплектация канвой... А цены, "мама не горюй".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,и наши немцы уже давно ими торгуют,сама лично покупала.

      Удалить
    2. И тоже дорого? Там ведь канва на выброс:( Обидно.

      Удалить
    3. Это точно, обидно! Я любила их наборы покупать.Мне еще нравиться что у них в дизайнах часто встречается объемные элементы.Веревочки, бантики всякие!

      Удалить
    4. дорого,Саш!
      счас кину линк посмотри.
      http://www.monika-arnold.com/riolis-c-321_1520.html

      Удалить
  11. Красота какая!!!!!!!! Нежно и уютно очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это же просто один сплошной ОХ какой-то!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красивоооо) очень понравилось....особенно досочка)))

    ОтветитьУдалить
  14. Окчаночка, очень всё красиво получилось! Оформить на доску с крючками - самое то! и крышечки в тему! кухня будет в самом лучшем виде!
    Очень идея со льдом понравилась! это даже как мини-кондиционер, раньше видела в музее так охлаждали комнаты во дварцах на юге - клали много льда в нишу-ванну :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, как мне нравится твой кухонный сюжетик!!!!!!!!! Очень яркий летний натюрмортик!!! С дощечкой здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  16. какая у вас запредельная кухонная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!! меня просто покорила досочка с вышивкой и крючками!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения, кухонный мотивчик просто очаровательный!!! Я тоже люблю вышивать шерстью. И крышечки на баночки получились такие уютные, что просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  19. Да, досочка получилась знатная! И мне очень нравится!! Ну, и крышечки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, такой замечательный комплект получился, заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень красиво!! такие вещи придают кухне уют! здорово!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксения, очень красиво получилось! Я сделала свою весну, заходи смотреть http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, огромное спасибо!Мне очень приятно читать)))
    Аня, весна замечательная , уже забрала!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ТАК уютно и тепло!!!СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...