вторник, 15 мая 2012 г.

Сезонные полеты "Весна" \spring


На этот раз всю схему не пришлось вышивать хотя и взяла лен по мельче \ 40 count\, но так как
собиралась сделать кошелек то все не поместилось. В этом сезоне надо было попробовать добавить в дизайн шелковые ленты и , или вязаные элементы.Я добавила и того и другого. Вышивала мулине мультиком "Хамелеон".Вязала ниточками Перле №8 тоже "Хамелеон" \жаба всю грудь в этот момент истоптала ))))\
Палитру взяла  как и раньше у Кристины
Очеееень люблю висюльки всякие и тут не удержалась и сделала  для кошелька и повесила на колечко .Мне показалось что оно специально тут висит на цепочке и ждет висюлек )))))
В верхней части из лент вышила  цветочки сирени)))Подкладка в горошек, цветочки связаны из пышных столбиков о которых говориться тут .
Продолжение подарков!!!!
Этот роскошный подарок я получила от Нины. Если кто-то еще не видел ее работы очень рекомендую сходить и посмотреть. Мне у нее все нравиться но особенно "крези" -честно скажу я еще такого не видела!!!
У нас стоит замечательная солнечная погода, розовый ландыш  и сливы собираются зацвести.Но как говориться только бы "не коза" \заморозки\!!!!
Девочки всем желаю хорошей, легкой недели и на выходных встретимся!!!

40 комментариев:

  1. Ой Ксения, такая красота получилась! Я тоже свою весну вышиваю, вот правда за ленточками никак не могу выбраться... Магазин далековат и с Елисеем одна я туда не доеду, а у мужа нет времени меня туда везти... Вообщем надеюсь до срока я успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, может не использовать ленты а применить вязанные штучки? Или тебе по дизайну не подходит?

      Удалить
    2. не подходит... ленты уже купила, сегодня думаю довышивать :)

      Удалить
  2. Ах, какая прелесть получилась!!! Всё просто идеально!!! Мне так нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  3. оторваться невозможно!!!! пора учиться выщивать лентами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О-о-о! Необыкновенно красиво, романтично, стильно и изящно! Прелестный кошелёчек и Ниночки подарок! Молодцы, девочки!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксеня, потрясающе! Я в восхищении, так всё аккуратно и со вкусом, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Аня, Оксана, Нина, Катя, девочки большое спасибо, очень приятно!!

      Удалить
  7. Ох какая прелесть этот кошелечек! Здорово получилось! Вот и я мечтаю чтобы с фермуарчиком и чтобы крестиком ))) Уже даже работаю в этом направлении ))). Очень нравится гамма и все детали, хочется больше фоток поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а мне твой "Павлин" сниться, невероятная красота!!!Детали кошелька на максимум увеличила)))

      Удалить
  8. Мне очень нравится твой стиль, у тебя каждая новинка-шедевр! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, какой замечательный винтажный кошелечек! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо)))
      Василинка, когда шила кошелек, собирала по инету МК , у тебя в блоге тоже просматривала и вот такой аккуратный шов на изнанке у меня не получился(((

      Удалить
    2. Ксения, и у меня сначала было не ахти (там же показывала), но ведь и шва этого не видно, верно?
      А еще парочку сошьешь кошельков и будут шовчики еще лучше!!

      Удалить
  10. Умереть! Ксюша, откладываю все дела ( увлеклась декупажем) и доделываю свою работу. Теперь я увидела, как можно соединить вместе вышивку, ленты и вязание, а я ломала голову. Ксюш, ты талант!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, восхитительный кошелек, глаз оторвать невозможно! Цвета изумительные, нежные, и так всё здорово придумано, подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну просто винтажная вещица получилась! Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный кошелек:) очень красиво с клеткой и цвета такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота!!! Какая нежность!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Это чудо и кошельком-то назвать язык не поворачивается, настоящий старинный редикюльчик, красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе кошелечек! Настоящее произведение искусства, глаз не оторвать!! Мастер!
    Подарочек тебе прелестный достался :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, как изысканно, очень нравится, я тоже потихоньку вышиваю свою весну

    ОтветитьУдалить
  18. Неописуемо красиво!!! Такой изысканный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  19. 40 каунт!! Ну ты героиня!! Грандиозный редикюль! Очень, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный кошелечек и работа такая кропотливая. Результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения,потрясающе,очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  22. Кошелечек получился невероятной красоты!! Очень нравится и форма, и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  23. Сказочная красотища!!! Ксюша,мне все в нем нравится и цветовая гамма и от висюльки полный восторг(я тоже всяк тако люблю)Вышивка просто завораживает и ленточками очень удачно цветочки,все супер аккуратно и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Такие нежные и изящные работы!

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятная красота!...а расцветка какая чудесная))) А висюлечки - висюлечки простопрелестны! =)))

    ОтветитьУдалить
  26. Сказочный ридикюльчик, Ксюша!
    А что за схема? Она меня просто очаровала!

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебный кошелечек! Прямо вызывает непередаваемый восторг!

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюша, это мой Сезонный полет)
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html
    Как же я тебе благодарна, если бы не ты, было бы это в хочухах еще 133 года)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...