пятница, 1 июня 2012 г.

До свидания Весна, здравствуй Лето!

Припозднилась я с отчетом . На прощание весна прошлась по нашим краям таким дождиком, что недостроенная крыша не выдержала и потекла! В аккурат на то место где я сижу за компьютером)))Спасибо что не на компьютер)))С потопом справились , к отчету!!!!
Я рада что случился этот совместный проект)))Мне так нравиться рассматривать ваши  новые работы! Очень интересно узнавать что и как вы придумали на этот раз. Преодолеть сомнение и страх и все-таки сделать что-то свое , это здорово!Задание на Весну было поменять палитру и добавить в вышивку крестиком вышивку лентами и \или\ вязанный элемент.И вот что получилось!!!!!!

Аня  "Творить и радоваться" - 1








Юля "Стежки и петли" -2








Катя  "Золотой ключ" -3









Ира  "Ручные вещи" -4







Юля  "Интересности" -5







Катя   "Кошки- мышки" -6










Я








Работы уже можно узнать даже без имен, они с "зимой" перекликаются! У Юли "Стежки и петли" так органично легло вязание в работу!!!Это то что я хотела попробовать но у меня не получилось \ не дотумкала ))))\Мне все работы ооочень нравятся и теплые, ароматные Крымские розы от Иры, сердешный кот от Юли,очаровательные птички от Ани и сказочное дерево от Кати и конечно домик утопающий в цветах от Кати!
Я решила не мудрствовать с лотереей , нас не много шесть человек. Прямо сейчас спрошу у мужа цифру от 1 до 6.... Кричит из другой комнаты 6. Ну значит так и быть!!!! Катя "Кошки-мышки" органайзер в виде кошки \хи-хи\ и ниточки ручной окраски "Хамелеон" твои .Пришли свой адрес и пожелания на счет цвета ниток и тона органайзера.
Следующий сезонный полет будет посвящен лету. Более подробно напишу числа 15 июня. Напоминаю что к крестику надо постараться добавить объемную вышивку и \или\ цветы из ткани, йо-йо.Подробности позже.
Весна со мной попрощалась вот такими ландышами.Распустился розовый сорт!!!Красота!!!

А сейчас хочу всех, всех поздравить с приходом лета!!!!!Пусть оно будет теплое, ласковое , запоминающееся - праздником на три месяца!!!!

13 комментариев:

  1. Какие замечательные работы! Все очень понравились! Поздравляю победительницу! И все теперь буду думать о лете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,Аня, очень интересно что у тебя получиться!!!И, удачи!!!

      Удалить
  2. Розовые ланшыды?!!! чудо какое! :))) Работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!!!Специальный сорт для эльфов ))))

      Удалить
  3. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ-ну я наверное на детку розового ландыша напрошусь:))))))
    C интересом смотрю на твой проект-кое-что беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, конечно поделюсь.Они разрастаются неплохо , просто я со своими бесконечными пересадками их потеряла, а потом росли только листики без цветов, пойди угадай)))
      Работы очень интересные получаются!!!

      Удалить
  4. О, мене кошечку! УРААААААААААААААААААААААА!!!!! (скачу по дому!!!)

    Ксения посмотри сколько красоты появилось у нас благодаря твоему проекту!!! Огромное спасибо!!!
    Просто млею от вышитого котика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Катю)))
    Все работы очень нравятся, Ксюша, спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Юля, спасибо!!Это вы все сами делаете я ни при чем))))

      Удалить
  6. Какая красота! Работы очень интересные. А розовые ландыши - первый раз вижу, здорово.
    p/s А я наконец-то созрела с проектом. Да-да,смейтесь:) Сама в шоке, но я придумала. Так что надеюсь вас к лету догнать. Уже готова зима(хочу показать и зиму и весну вместе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот это здорово!!!Лена, мы с зайцем будем ждать)))

      Удалить
  7. Очень красивые, радостные, необыкновенно интересные работы и сам проект чудесный!
    Поздравляю Победительницу Катю!!! :)
    Мне все работы понравились, сказочно красивы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...