воскресенье, 8 июля 2012 г.

К феям за помощью




Как мне кажется я  уже изучила капризы и причуды модемовской жизни)))У меня альтернативы пока нет по выходу в инет, приходиться вникать во все тонкости)))За три года поднаторела!! На работу модема влияют : дождь или просто плотные облака, увеличение пользователей \каникулы, дачи\, крупные соревнования, игры военных! У меня сейчас есть все помехи из выше перечисленного . Закончился футбол и наладилась погода и вот я пробую  выложить фото работ. Но впереди  Олимпиада и  хоть я ее очень жду, но становиться грустно что с инетом опять придётся распрощаться. Наверно по этому появилась такая фея))) Вдруг поможет ))) Вышивала ее по этой книге
К сожалению поздно спохватилась и не сфотографировала обложку без пленки! С пленкой фото бликуют (((Саму идею взяла тут . Единственное что пришлось сделать по другому так это оторвать полностью пленку от кассетника и после укрепить ее к вышивке пуговицами а потом уже приклеить на место.

Нитки – мулине ДМС, Гамма, Перле. Бисер МХ, лен Пермин32 песочного цвета. С левой стороны можно вставить листы и записывать что нужно купить  и прочее. С права кармашки для визиток и для образцов ниток и тканей. Так как я собираюсь все время носить с собой этот органайзер то и захотелось его одеть в пленку для большей сохранности.
А тут хорошо виден брелок  апельсин-органайзер.
Пишу и не знаю опубликуется или нет…
По летнему сезону :
к вышивке крестиком надо добавить объемную вышивку и , или йо-йо. Палитру меняем на свою или берем,  например от сюда




15 комментариев:

  1. Опубликовалось, правда не все(((
    Закончу фразу --Палитру меняем на свою или берем, например от сюда http://kristinaklarin.blogspot.com/
    Чудеса до и только))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный органайзер получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось :) Феям определенно понравится и желания они исполнят!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная феечка! Все желания обязательно исполнятся!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Органайзер очень понравился,и феечка тааак подходит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксеня, ты герой! Я смотрю на этих девочек Соизик, они мне безумно нравятся, но побаиваюсь, получилось восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Феечка загадочная получилась и органайзер очень милый, винтажный, очень нравится!
    А про модем история мне знакома! Вы случайно не по киевскому шоссе живете? У нас там вечные перебои...

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий органайзер, и такая красивая и необычная фея!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая фея чудесная! необычная такая, загадочная! и идея с органайзером понравилась

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, ну очень, очень!!! В отшиве таааак классно смотрится!! Покоряет цветовая гамма. Да, и дизайны мне из этой книжки все нравятся!!!
    А еще у тебя фантастический брелочек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша очень оринальный и дизайн и твое исполнение работы! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Фея теперь просто обязана тебе помочь,тем более такая прелестная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, привет
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html
    мой отчет по Лету.
    Я палитру меняла, но картинку, которая к ней подходит у меня не нашлась...

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие оттенки, сколько красоты, сколько наслаждения! Красиво...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...