четверг, 6 сентября 2012 г.

Прощальное


Здравствуйте мои друзья!
Ни когда не думала что буду так рада окончанию лета. Оно было таким  безрадостным, дождливым. А в конце августа вообще случилась беда. Не буду много писать об этом, не хочу омрачать вашего настроения, только одно хочу сказать, в юности я не понимала фразы «смерть мой лучший советчик». Казалось что это какая-то бессмысленная страшилка. Сейчас думаю по другому. Как ни странно, но мысль о  смерти помогает оптимистически смотреть на жизнь. Не хочется тратить время на ссоры, обиды и прочую  чушь. Откладывать на потом хорошие, добрые дела и слова, ведь на них может элементарно не хватить времени. Вот такая вот философия…
Мытарства модемной связи, кажется, закончились /стопися раз плюю через плечо/. Не могу сказать, что скорость отличная но, по крайней мере, открываются страницы. Перепробовала кажется все – смена компьютера, оператора, тарифа, все ерунда, у этой связи свои законы).
Были этим летом и приятные события. Я встречалась с Таней \Tatkis\, она прилетела ненадолго из Австралии и мы смогли встретиться и посидеть в кафе. Танюшка такая же как на фотографии только лучше J. Добрая и приятная в общении. Подарила мне на память замечательный  брелочек из бусинок, который так хорошо подошел к моему кошельку!
За лето накопилось много работ постепенно все их покажу.
«Сезонный полет» отчет по лету проведу в конце сентября, если честно я его сама еще не вышила.
И еще кое-что. Я собачник со стажем и у меня есть свои любимые породы и породы собак которые я бы ни когда не завела. К ним относился и бультерьер  (их еще называют поросятами). Но вот дочке подарили  щенка карликового бультерьера. Ему сейчас 4 месяца- я его обожаю . Удивительное сочетание игривости, оптимизма и в тоже время сдержанности. Я его нарисовала. Он весь белый с одним черным пятном на моське.


Всех бесконечно обнимаю, поздравляю с началом учебного года, желаю радости и здоровья!!!

26 комментариев:

  1. Ксюша, я тоже эту фразу поняла, только после смерти мамы. Да, мы куда-то спешим, откладываем, а надо жить сегодняшним днем. Стараться радоваться тому что имеем.
    Удачи тебе, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! Нужно делать именно сейчас! Хотя бы просто позвонить и сказать любимым что-то хорошее).
    Не думаю, что могу что-то действенное сказать и посоветовать. Просто удачи и всего хорошего)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Мария, девочки, спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Ксеня, рада тебя читать, рада что ты с нами!
    А я боюсь собак... Они меня кусаю...
    Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Противные собаки, Катюшу кусают, нехорошо!:-))

      Удалить
  4. Рада прочитать от тебя новости. Надеюсь, что у тебя все хорошо :).

    ОтветитьУдалить
  5. Только вчера о тебе вспоминала Ксю:)Рада твоему возвращению в блог, мы по тебе скучали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, Тоня, спасибо большое, я сама так рада своему возвращению))

      Удалить
  6. Ксюша, очень красивый кошелечек ты показала.
    Хорошо, что ты получила нормальную связь. Немного отвлечешься, рассматривая блоги.
    Пусть осень будет мягкой и доброй, а лето останется в прошлом.
    Держись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Саша, спасибо!Пусть все так и будет как ты говоришь!!!

      Удалить
  7. Ксеня, ещё собачка! Поздравляю! Хочу видеть весь ваш зверинец! Кошелёчек класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Эта собачка живет у нас только когда ребенок уезжает из города по делам, а сейчас эта наглая мордуленция спит на нашей кровати /своим собакам мы этого не разрешаем/но этот обормот же в гостях))))Вот пользуется)))

      Удалить
  8. Ксюшенька, держись! Ни за что не уходи в себя, это только усугубит утрату( Вылезай в ВК, в блог, ждем новинок в деревяшечках)) помнишь бобинки?))) МЫ с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! По тихоньку приходим в себя, возвращается в колею .

      Удалить
  9. Ксюша, пусть всё плохое и грустное вспоминается как можно реже, хорошей тебе осени! Красивый кошелечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет! Спасибо! Голосую за красивую и теплую осень!

      Удалить
  10. Название поста слегка смутило меня,но потом я поняла,что прощаешься ты не с нами ,а с летом:) И это здорово! Мы тебя очень любим!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюш, с возвращением, рада тебя видеть в блоге!
    И рада, что маячок понравился :)
    Обнимаю! Собак - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!так странно ,у тебя весна началась, счастливая )))))

      Удалить
  12. Ксения,очень рада,что натолкнулась на Ваш блог! Не грустите,жизнь продолжается.....
    Собакевич замечательный,правда,бультерьеров не люблю как-то.....А дополнение к кошельку замечательное!!!!!Обязательно буду следить за Вашим блогом! Вот передо мной сова,сделанная Вами для меня этим летом...она шлёт привет Золотым Ручкам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада Вас видеть))) Спасибо за отзывы , передам мужу про сову, ему будет приятно))))

      Удалить
  13. Очень рада снова тебя увидеть. Я не понимаю людей которые ссорятся с близкими, ведь итак в жизни достаточно огорчений, а близких надо понимать и принимать такими какие они есть. Ведь жизнь такая короткая и время так летит. Я до сих пор разговариваю с бабушкой, которой уже очень долго с нами нет, а я все наговориться с ней не могу... Держись Ксения пусть все у тебя будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, кошелечек великолепен! И не грусти!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красивый кошелик! Вечерняя сучочка, прям! Дивно, расцветка восхитительная !Дизай вышивки и цвет ниточек меня просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  16. никогда не говори никогда(с) точно так же я совершенна равнодушна к овчаркам и некоторым другим. Надо ли говорить что у меня сейчас овчарка :)


    в картинках на гугле наткнулась на фото и попала сюда, очень рада!
    Этот блог как горячий ароматный чай заваренный и настоянный по всем правилам, путь буду небольшими обжигающими глотками смакуя и жалея каждый проглоченный.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...