воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Лавандовая игольница

Сделала в подарок вот такую "Лавандовую игольницу".Результатом не очень довольна, на эскизе она смотрелась лучше. Шелковая зеленая лента выглядит как атласная и цвет не очень удачный.Вот что мне действительно очень понравилось, так это нитки."Песня" а не нитки, так приятно ими вышивать, даже не заметила как все "фрузелки" накрутила :-). Impressions by Caron/ Color-Desert Sade/ 50%шелка, 50%шерсти.

Подставка под игольницу сделана из вишни и затонирована под дизайн.
Булавочки сделала из бусинок от Лорны.


 
Posted by Picasa
Теперь о "Сезонном полете".Отчет по "Лету" принимаю до 29 сентября, розыгрыш 30 сентября.В последний сезон  "Осень" , добавляем к вышивке крестиком "Рококо" и , или пуговицы.Вот примеры палитры


И на прощание хочу пожелать всем теплой, сухой  осени и предлагаю посмотреть что можно сделать со старым или утащенным у мужа свитером :-)
Такие и другие переделки у Кати в блоге

28 комментариев:

  1. А мне понравилась игольница! =Р Супер!!!

    О, уже задание по "Осени"!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тоже очень понравилась игольница! Ксения,по-моему ты немного придираешься.......вот если бы не было описания твоего,даже и не обратила внимания....а так внимательно посомотрела,но......всё равно ничего не нашла...поэтому вывод- мне очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Игольница невероятно красивая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже нравится, особенно накрученные фрузелкии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изысканная вещь получилась!! Очень-очень!!
    Ксения, я как-то совсем не собралась с проектом, но осень такая красивая, если я только ее сделаю можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!Можно какой угодно сезон вышить на выбор.Если не успеешь к концу сентября то можно к концу ноября показать работу и поучаствовать в лотереи)))))

      Удалить
  6. Супер игольница!!!Мне очень понравился меланж!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная лавандово-цветочная игольница, Ксюш!
    Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня лежат похожие нитки и ведь правда как легли хорошо!!!!!!И фотосесси твоя мне очень нра!
    ПС-ну когда уже пирожные лопать пойдем,а???????Вчера звонила-не дозвонилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, я наверно бессовестно спала и все пропустила))) Пирожных и морожных очень хочется, скоро пойдем!!!!

      Удалить
  9. Сколько же фрузелков!!! И все один к одному!!! Обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш,очень красиво получилось и по цвету вкусно,прелесть!!Но мне как тебя ленты не в тему,я вообще все блестящее бррбрррррр

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааа....до чего ж красивая игольничка!!!!!!! Не наговаривай на нее!!!!! Дизайн сама придумала? Красота да и только! Нравится все-все-все :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю, как ты можешь быть не довольна, Ксюша, такой красотой, игольница великолепна, красота и изящество! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, чудная игольница! О ниточках-как тебя понимаю, их держать в руках одной удовольствие)
    Еще очень понравилась твоя парижская косметичка! Пусть сбываются мечты!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, очень милая игольница! Мне все нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе "не очень нравится"....Игольница шикарна!!! Такая необычная, изящная, прелесть! Французские узелки просто очаровали! Ксюша, не скромничай-это шедевр!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...