воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Ну вот оно, Лето!

Изготовилась такая вот косметичка по теме "Сезонный полет-Лето".Когда нашла палитру то случайно и очень удачно подобрались катушечные ниточки Madeira шерстяные  А для объемной вышивки взяла уже  Риолис-шерсть. Вышивала на песочного цвета Пермине 32. Я уже вторую такую косметичку делаю и мне очень понравилась простота в исполнении, а так как шить я практически не умею то теперь эта модель будет моя любимая)))По поводу объемной вышивки , все на столько просто что даже обидно что столько времени боялась ее и не вышивала))))Ягодки просто обтягиваем ниткой с помощью иголки и потом той же ниткой с краю пришиваем  бисер , ствол и ветки вышиты стебельчатым швом по нарисованному контуру /Ниночка, спасибо за урок)))/ а вот листики       на первый взгляд вышиваются трудней, но это только на первый взгляд.В интернете можно найти как их делать , даю ссылку на видео ролики
Косметичка пухленькая на синтепоне, маячок на молнии -малюсенькая бискорню)))
Осталось сделать Осень, там будут пуговки и обожаемое, обожаемое рококо!!!!
Девочки ,по "Сезонному полету-Лето" нашла только две работы у Юли и Ирины, если я кого-то пропустила, бросьте мне на почту ссылки я тогда в следующие выходные опубликую и разыграю приз.
Да и еще , ягодки на самом деле фиолетовые почему они получились тут синие не знаю)))
Нам вчера наконец-то дали свет, уряяяяя!!!!Отдохнем от генераторов!
На улице дождь и похолодало, похоже осень все таки пришла))Пожалуйста не простужайтесь и не болейте!!!!

40 комментариев:

  1. Красивая косметичка))) Нравятся нитки которымивышит сюжет)) Маячок - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая!!!! Ксения, ты заранее продумываешь весь дизайн или делаешь на глазок? Оторваться не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!Как буду шить Лето продумала еще зимой, но когда случайно наткнулась на катушечную шерсть все поменялось))))

      Удалить
  3. Очень стильная косметичка! А разве у Гаммы тоже есть шерстяное мулине? Я думала, только у Риолиса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо )))Пошла исправлять, конечно же Риолис)))

      Удалить
    2. Ну, вот!( А я только в понедельник хотела бежать по рукодельным салонам, требовать шерсть от Гаммы!)))

      Удалить
  4. Ксюша, каждая твоя работа - настоящий щедевр! Очень красивая косметичка, нежная, стильная и прелестная! Я всегда в восторге от твоих работ, у тебя прекрасный стиль и вкус! Очень нравится, молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а мне всегда так приятно читать твои комментарии, даже если настроение плохое оно улучшается , спасибо тебе!!!

      Удалить
  5. А мне-то как нравится!Ну ты партизан-могла сказать,что квакерочки на косметичку пустила!!!!Cрочно неси на встречу-ради этого я выздоравливать быстрее буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это дело!!!Выздоравливать это хорошо!!!А то наши с тобой пирожные уже заветрились))))

      Удалить
    2. так-так-так, я тоже на пироженые хочу - мне даже есть что показать:) Оксан, классно! Вы с Людой надо мной издеваетесь! Не любила же никогда буковки и квакер не знала куда пристроить, поэтому и не вышивала. А у вас посмотришь и усе - тоже хочу!

      Удалить
  6. Супер! Такая красивая... Я побоялась объемную вышивку использовать, а оказыется не так уж она и сложна:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая косметичка! Прям вот очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие уютные оттенки!
    Превосходная косметика,загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, ну как же здОрово получилось :) так разные материалы хорошо просочетались :) А я тоже когда приезжаю в Мир Шитья за тканьками для покрывалок все поглядываю на эту катушечную мадейру шерстяную... и думаю "вот бы ей вышить что, но что именно пока не придумала"... Отличное применение :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это лето!!! Самое настоящие ягодное лето!!! Очень красивая работа! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень красивая косметичка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая!!!!!!! ААААААА! У тебя что не работа, то шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая вещица - глаз не оторвать! Ягодки объемные получились как живые, очень нравится гамма - приглушенная, по-настоящему летняя, степная:)

    ОтветитьУдалить
  14. Куда смотрят издатели рукодельных журналов? Пора всему миру показать, что ты творишь! Ксюша, я не перестаю удивляться твоему таланту и мастерству! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения,просто обалденная красота получилась.....Я вот тоже на катушечную шерсть один раз смотрела-смотрела да и отложила.....а вот теперь думаю,зря! Вон как здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась косметичка! Цвет ниточек приятный, никогда такими не вышивала.

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, с ума сойти можно! Как же я люблю твои продуманные до мелочей работы!!! Их не с какими другими не спутаешь, фирменный стиль! :)
    Очень понравился меланжик в катушечке, такого не встречала еще, интересно! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксан, а вот еще Катюша,http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/search/label/Just%20CrossStitch уже вообще все сезоны сделала! :))) Ее тоже в галерею возьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, прости написала Оксана :))) (просто читала коммент Оксаны- Тавифы и вспомнила про Катю)! ;)

      Удалить
  19. О какое сокровище вышилось, замечательно, замечательно вышло! Любуюсь! Очень приятная гамма, маячок славный !

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, очень здорово получилось! Поздравляю с решение электро-проблемы.

    ОтветитьУдалить
  21. В последнее время смотрю и немогу налюбоватса, как у вас всьо изыскано!! нежно, воздушно, а вышивка выше всяких похвал

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво получилось! Нежно и летне. А я лето пропустила :(. Так что ждите осень :)

    ОтветитьУдалить
  23. Необыкновенно красиво!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравится цвет косметички, КРАСИВО и очень здОрово выполнено!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ксюш, не знаю, как у тебя такая красота получается??
    Восторг!
    Такое все винтажно-нежно-трогательное!

    ОтветитьУдалить
  26. У вас всегда такие работы интересные, их можно долго рассматривать, в каждой работе такая чудесная изюминка - красиво :))) Косметичка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша,И как это я такую красоту чуть не пропустила?!какая чудесная косметичка! прям нравится-нравится!!И ягодки и листики!И маячок такой мими-шный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...