понедельник, 8 октября 2012 г.

РАЗНОЕ

Сначала о "Сезонном полете".
Наши работы по лету





Юлина работа. Мне очень понравилась.Объемными элементами тут выступают Йо-йо \как я разглядела\ Они тут и к месту и по цвету подошли-чудо!

Ирин  чертополох. Ну что тут скажешь))))У Иры всегда все так до мелочей продуманно! Цветовое решение, композиции, сама вышивка!!!!Очень люблю ее работы!

Катя  и ее сезонные деревья. У Катюши уже все сезоны давно вышиты, я за ней не поспеваю)))Летнее дерево получилось таким ярким, южным и даже ароматным))У нас на севере этого так порой не хватает!!!

Юлины  работы необыкновенно интересны!В верхнем левом углу медальон вышит объемными цветами .На мой взгляд это замечательно дополнило вышивку!

Моя работа, но я о ней уже в предыдущем посте писала))Только добавлю что шерстяные нитки всегда нравились а от катушечных так вообще в восторге, буду пробовать еще что нибудь))
Розыгрыш устроила методом "тыка" в прямом смысле слова.Написала на бумаге номера 1,2,3,4 и ткнула пальцем ,попала в номер один! Это у нас Юля! Юля поздравляю! Напиши мне свой адрес, и я вышлю тебе твой приз -изделие из нашего магазина и ниточки \перле и мулине\ .Цвет мы согласуем, в четверг собираюсь на выставку там и посмотрю)))
Девочки большое спасибо что вы со мной вышиваете эти сезоны Каждый раз вышиваю и думаю о вас и это хорошо, я не одна))))
Недавно произошло интересное событие которое заставило меня достать и пересмотреть свои старые работы.По удивительному стечению обстоятельств \это отдельная история\ Андрей \мой супруг\ получил заказ -сделать деревянный иконостас в церкви.Все шло хорошо пока однажды он подскользнувшись не разлил краску на неубранные салфетки и прочее. Две салфетки спасти не удалось и я решила их просто сделать . Одну я нашла у себя давно вышитую \дождалась своего часа\, вторую сейчас вышиваю.
Вот она первая

Я ее просто подшила, нашла урок как делать идеальный уголок.У меня он далеко не идеальный )))но все таки значительно аккуратнее чем получалось раньше.
Ну и рука у меня, "пятнеть уже начала" :-))
Как только загружу фото , дам ссылку на этот урок \ох уж этот черепаший интернет\
   
Всем желаю хорошей недели, легкой, счастливой, теплой!!!!

17 комментариев:

  1. Закачала урок как делать идеальный уголок сюда
    http://gallery.ru/watch?a=Qtq-i5hH

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, такая галерея чудесная! Все работы разные, но объединены одной темой! А я поглядела на своё дерево и укол в совесть получила, потому что лежат они у меня недоделанные, - что-то не понравилось в общей композиции, и пока не пробило как нужно переделать, но! нужно обязательно доделать, вот, от тебя и поступил волшебный пиночек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне так нравятся твои деревья!!!Может быть в стиле печвока их оформить?

      Удалить
  3. Ксюша, большое тебе спасибо за этот проект) Он многому учит, не бояться менять цвета и сам дизайн) Галерея прекрасная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это вам спасибо что согласились на такую компанию)))))

      Удалить
  4. Ммм какие чудесные работы у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно вспомнить о лете в этот непогожий осенний день! У всех такие работы разные, но у всех-отличные! А от синих ягодок я просто "схожу ума"! Я не поняла, это бусинку надо ниточками оплетать, чтоб такие получились? А если дырочка маленькая будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя , спасибо большое! Если бусина не бисерного размера то дырочка там не очень маленькая,плюс можно для оплетания использовать бисерную иглу \она очень тонкая\.

      Удалить
  6. Очень красиво у девочек получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная у вас галерея получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво и уютно. Спасибо за удовольствие. Салфетка с молитвой - красивая и аккуратная. А те что испортились - тоже с вышивкой были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Салфетки были интересные, вышивка только с одной стороны и она была сделана на машинке.

      Удалить
  9. Постарались девочки, все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная галерея получилась! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...