суббота, 12 января 2013 г.

Осторожное возвращение.

Всем, всем здравствуйте!!! Хорошего настроения, бодрости и здоровья!!!Надеюсь что за то время пока мы не виделись у всех происходили только позитивные и радостные события!!!
Я за последний год а особенно последние три месяца , стала параноиком и боюсь дышать рядом с компом когда он находит и удерживает хрупкую связь с интернетом :-) У всех прошу прощение за  мое  выпадение из блога но то что последнее время происходило с техникой и связью было сильнее меня и оно таки победило! Но зато, я сейчас с новым компиком и новой связью ,пока правда  слегка недоделанной \средства кончились :-)\ и могу уже наконец-то общаться!!!
По "сезонному полету" -Осень- сделала бискорню с применение швов рококо.Вышила два варианта.В одном применила давнюю хотелку, сделать дно из тряпочки а не из счетного полотна. Как ровненько сшивать подсмотрела у Лю в блоге. Чуть позже дам ссылку на нужную страницу, не могу найти, так что пока только на ее блог ссылка.

Второй вариант вышила шерстяными нитками Мадейра, катушечные в одну нитку, лен Пермин 32, через две нитки основы. Рококошным швом сделала четыре желудя.Ну ,во всяком случае когда я их вышивала то думала о желудях)))))), а уж что получилось то получилось)).Если кому нибудь вдруг надо то вот схемки к ним


32 комментария:

  1. Ксюша, с возвращением!!!
    Новый комп - это же праздник настоящий!
    Бискорню обалденные :)Спасибо за схемы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!Я сейчас составляю планы что вышить твоими ниточками, очень хочется попробовать их в деле:-)

      Удалить
  2. Привет параноикам:)!Видела твой звонок-завтра поболтаем...

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!! С возвращением тебя! Соскучились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, привет!!!Я тоже так рада вернуться!Год змеи , мой год , может повезет :-))

      Удалить
  4. Ура, ура!!!! С возвращением!!!)))) Бискорню ну очень красивые! Желуди - отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ксения вернулась! Конечно повторю ссылочку

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, с возвращением!!!
    Еще раз ссылку на осень
    http://stezhkipetli.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Катюша, Юля, спасибо девочки!!!Отдельное спасибо за ссылки :-)

      Удалить
  7. "Тише, мыши - кот на крыше, а котята еще выше..."
    Почему-то вспомнились эти строчки :) Ксюша, с возвращением, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!Я тут уже все оплевала через плечо :-))

      Удалить
  8. С возвращением!!! Бискорнюшка чудесная! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, с возвращением! Бискорню хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  10. Фух, я уже начала тебе тревожное письмо писать вчера :))
    Нашлась пропажа! С возвращением!
    Бискорню обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, привет!!!Тревожное письмо я начала тебе писать, передают что у вас пожары страшные и красные песчаные бури-жуть какая-то!!!Как вы ?

      Удалить
  11. Ксюша, с возвращением!))) Пусть наконец все устаканится и начнет исправно работать! Бискорню очень красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, привет!!!Я расстроилась что не смогла на встречу приехать и посмотреть как ты розочки вышивала!!!!Девочкам из контакта дала ссылку на твой блог, всем очень понравились твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша! Бискорнюшки классные! Вот эта ссылочка на Людин метод? http://luda-lu.blogspot.ru/2011/12/december-quaker.html

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, очень рада тебя видеть! :)) Желуди- обалденные, а я так долго думала что можно из рококо осеннего сложить :)))
    Но тоже кой-чего сделала, только до конца не оформила! Если можно завтра фото тебе на почту сброшу!? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, с возвращением!!Рада видеть тебя! :)
    Очень красивые, приятные, теплые осенние бискорнюшечки, такие славные словно осенняя рыжая листва! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, ура! Очень рада тебя видеть тут!!! пусть всё работает!
    Не знаю, меня ли ты имела ввиду, говоря про ссылочку, но на всякий случай дам ссылочку на моё осеннее дерево :) http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/2012/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  17. Супер.Очень красиво.Швы рококо смотрятся шикарно))
    Спасибо за схему))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за схемки. С Новым Годом! Пусть проблемы останутся в 2012 году, а новый принесет только позитив, новые творчески удачи и достижения

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, с возвращением! Какие красивые у тебя пухляшечки:) и спасибо за схемки:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюшенька, привет.

    Наконец-то ты появилась!!!!!! Я тебя совсем потеряла... Бискорнюхи красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, приветик!
    Мадам, теряться - это вы умеете, как никто другой!
    Со всеми прошедшими праздниками (и с будущими, на всякий случай)!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  22. С возвращением!
    Какие чудесные теплые осенние бискорнюшки. Обожаю осень и осеннюю тему в вышивке и потому не могу спокойно пройти.

    ОтветитьУдалить
  23. Ксюша,с возвращением!!!!!! Очень рада тебя видеть :))) !!!!!!! Бискорнюшечки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пришла почитать твой ком. и увидела другие ком. Нормальненько так, через год увидеть сообщения))) Сколько же раз я возвращалась? Имя мне теперь - хронический возвращенец))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...