вторник, 5 августа 2014 г.

Только бы не коза

Я столько раз писала о своем возвращении и потом все рушилось что сейчас просто тихо скажу - здрасте )))))
За полтора года новых спутников в космос для меня не запустили по этому связь по прежнему неважнецкая но я перестану обижаться не знаю на кого и буду по мере возможностей вести свой многострадальный блог. Тем  более что за последнее время мне перестали даже сны про блог сниться, а это уже совсем... по этому - тааадааам)))))))
Я от блоговской жизни отстала прямо как динозавр))) Забыла название своего блога, ужасный ужас))))
Сейчас покажу чем занималась в последнее время и собственно продолжаю. Чего-то прямо идеи одна за другой и все хочется попробовать)))
Первая игольница - вышивала через одну нитку основы \винтажный лен32 каунт\ хотелось бисерной выпуклости ну и что бы рисунок влез и осталось место для иголок, булавок

Вторую игольницу делала на подкладочном льне, не знаю какой каунт \совсем мелкий\но уж очень захотелось попробовать вышить хардангер новыми подаренными ниточками)))
Для хардангера использовала ниточки Lizbeth \фото загружу с телефона ниже\. Ножницы вышивала мулине ручной окраски, булавки как обычно из бусинок сделала-ла-ла-ла)))Схемы ножниц и манекена из бесплатников. Всех обнимаю и желаю мира, солнца и любви!!!!!
Ниточки
Ничего себе размерчик фотографии)))  Еще про ниточки добавлю- была потеряна этикетка от мулине которыми вышивала ножнички, сегодня все вспомнилось. Это ниточки ручной окраски от Марии Кутачёвой. Не первый раз использую ее нитки и очень довольна!



28 комментариев:

  1. Ксюша, рада тебе и твоему посту!Игольнички чудесные! не пропадай больше! ждем новых работ, уверена что тебе есть много чего показать!И тебе желаю солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения с возвращением! Уже соскучились по твоим чудесным работам! Игольницы просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие Люди;)!!!!ДА!-полтора года это много!!!!!А рулетку покажешь;)?

    ОтветитьУдалить
  4. Как в старые добрые времена))) Тоня, Катюша, Лю хорошо-то как))))) Сейчас бегом по блогам с чашкой кофе на перевес и можно начинать обыденный день! У соседа Феди петух кричит, теплый ветер дует в окно- хорошо!!!!!!!
    Лю, и твою покажу и свою, если фото найду)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшенька, здравствуй! :-)))))) Очень рада тебя видеть и любоваться твоими работами! Ты снова удивила интересной подставочкой для игольницы, оригинально! Красивая игольница, изящная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Ты как всегда очень внимательна и добра))))

      Удалить
  6. Ну,здрасте,динозаврик ты наш:))))))))) Какие ты игольницы наваяла-просто умопомрачительные! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, что то невероятное :))) Ксюш, ну очень рада тебе, не пропадай! :)
    Работы- шедевры, просто ювелирная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!!! Я тоже очень соскучилась!!)))Спасибо большое, увлеклась игольницами не остановиться))))

      Удалить
  8. Ксюша, ура, ты с нами!!! Я тут даже недавно просмотрела все твое неповторимое творчество для воодушевления. Все так оригинально и неповторимо! Буду очень рада видеть твои новые чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо! Я очень рада если мои работы вдохновляют. А меня вдохновляют твои работы и работы других девочек, так друг другу и помогаем))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. красивейший вещи, почему так долго то в блоге не бывали) не пропадайте больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина,большое спасибо! Я буду очень стараться))))

      Удалить
  10. А мы тут на днях с Людой твои деревяшечки вспоминали)) У меня одна заготовочка кще лежит. Может зимой руки дойдут.
    Привет! Рада появлению!
    Комплект получился чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне Люда по телефону рассказывала))) Буду ждать с нетерпением готовую!!! Саша, спасибо, я тоже так рада всех видеть!!)))

      Удалить
  11. прелесть-то какая! Желаю скорейшего персонального спутника :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надяяяяяя, спасибо!! Пусть сбудутся все хорошие мечты))))))

      Удалить
  12. Чудесные игольницы, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ну как же я рада тебя видеть в блоге!! Чудеснейшие игольницы, как всегда, шедевры!
    Чмок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже оооочень рада!!! Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. УраААА! Я в тот вечер еще заходила, смотрела)) Надеюсь, когда-нибудь проблема с интернетом все-таки решится... И лучше бы поскорей) Вон сколько страждущих, включая меня, следить за творчеством и любоваться чудесными работами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Было приятно с тобой познакомиться в "живую")))) Очень понравилась твоя работа и вообще стиль вышивки.

      Удалить
  15. Ксюша,игольнички очень нравятся,подставка такая интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, с возвращением!!! Тааак рада тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Наташа, спасибо большое!!! Сама рада радёшенька))) Наташа, держу в памяти твои подсказки при сооружении коробочек, спасибо!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...