пятница, 8 августа 2014 г.

Игольница, пусть будет романтичная.


На этот раз взяла для работы лён мятного цвета \32\ и добавила ниточки пожухлой розы))). Нитки это перле Chameleon 12 и мулине Cosmo, все секционного окрашивания. 

Теперь о главном - о друзьях! У Нины давно любовалась розочками вышитыми наборными петлями и вот она сделала замечательный МК которым я с удовольствием и воспользовалась. 
 Мне этот стежок понравился по моему даже больше чем рококо)))
И Люда, Люда Лю!!! Как только она от меня слышит о новом проекте сразу предлагает свои материалы. В этот раз это было роскошное кружево и шитье изумительного мятного цвета. Шитье не смогла применить а вот кружево замечательно вписалось))) Вот такие у меня друзья)))Чего и всем желаю - не сто рублей а сто друзей!!!!!

15 комментариев:

  1. Ксюша, игольница великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ну надо же - ты вернулась! Поздравляю и очень рада тебе! Чудесные игольницы, все безумно понравились, последняя - просто песня!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительно-красиво, нежно, изящно, романтично, прелестная игольница!!! Красивый розочки, а цвет мяты завораживает! Ксюша! Браво!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, два поста за короткое время....это обнадеживает:)))
    Игольница-отпадная и классная!!!!-это я тебе сказала еще,когда мы над материалами медитировали:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, это не игольница, это чудо. Такая нежная, романтичная! Розочки наборными петлями - для меня это новое. Буду изучать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо... Какая нежная и романтичная игольница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, Эллочка-людоедка наверно за такую красоту не то что стул, квартиру бы отдала, не задумываясь! К чему я ее вспомнила - минут 5 наверно сидела смотрела на фото и ни одно более-менее разумное слово в мою голову не пришло, одни гласные стройным рядом проходили типа ООООО!!! АААА!!!! :))) Романтичная, прям на все двести процентов! Розочки потрясные:) Цвета обалденные, в общем, игольница - мечта!:))) А буква "А" что обозначает? (я дотошная, мне все интересно:)) Про друзей согласна - без них никак нельзя в нашей суровой полной тягот и лишений жизни)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки огромное спасибо!! Второй раз ловлю себя на мысли что когда читаю комментарии старых друзей чувство такое как будто перечитываю очень хорошую любимую книгу!!!! Мне хорошо!!!!
    Оксана, буква А, первая буква имени хозяйки этой игольницы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, а мой комментарий почему то не появился! (((
    Ну я не ленивая и напишу еще раз! Работа просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я тебе больше скажу у меня только недавно появились прошлогодние ком. Еще интересней читать)))

      Удалить
  10. Очаровательная,милая,с розочками и в кружевах!!! Мечта рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная , нежная и очаровательная работа!Такой работой только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Алена, Тоня, Олеся, спасибо большое!!! Всех благ, всех благ!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...