пятница, 29 августа 2014 г.

Вышитый органайзер


Вышитый органайзер тоже был сделан и подарен в прошлом что ли году... В общем давно и я забыла какой там задник. Сделала неудачное соединение, надо было по всей длине пришить тряпочку. как мне кажется)))Ой, зато ниточки были классные! Их сама красила Маша Кутачева но сейчас у нее малыш и насколько я знаю она больше этим не занимается.
Обнаружила что у меня нет в наличии ни сумочек, ни органайзеров, ни кошельков и косметичек, ужас. Срочно буду это дело исправлять, правда в моем случае это может затянуться на долго,как говориться -  улита едет когда-то будет! Ну и коллаж, куда я без него)))
Мне в этом году удалось вырастить Мимулюс он же Губастик. Ни как не получалась рассада а в этом году выжило целых три штучки)))
Айййяйй, лето уходит, жалко, жалко, жалко!!!!!

28 комментариев:

  1. Как душевно! А зайка само очарование :) И фотки откровенно волшебные - вышивка, дерево и оплывшие свечи....
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Моей заслуги нет ни какой это пока фотоаппарат был новенький хорошие снимки получались, а теперь настройки сбились а ума и рук все исправить не хватает((

      Удалить
  2. Ксения, как всё нежно и романтично!!! Фотографии - сказка :))) А какие детальки : зайка, кружево, вышитая буковка, а булавочки - какие прелестные. Очень, очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Люблю делать булавочки, приятно что заметили))У Вас очень интересный блог!

      Удалить
  3. Какая замечательная идея и ее воплощение! А лето уходит, да, причем семимильными шагами... Обещают уже заморозки по ночам в области....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Заморозки???Срочно убираю домашние цветы с улицы!

      Удалить
  4. Прелестное творение: уютное, гармоничное, как рукодельный вечер в осенний период! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое, нежное, красивое сердечко-органайзер, красивое сочетание ткани и вышивки, безупречное исполнение, смотрю и любуюсь... ЗДОРОВО!!! :-))) Да, очень жаль, что лето уходит...

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось,гармонично,красиво! Ксения,а фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, какая красотища!!! Органайзер такой милый, зайчик и леечка меня "убили наповал":))) Фотографии и правда сказочные, накапавший со свечи воск как будто в старые времена уносит)) Ну, сапожник без сапог - это уж как водится) Если бы не подаренная Лю игольница...) Но там у меня только вышивальные иглы. А видела бы ты, где у меня обычные хранятся... Это при том количестве, что я вышила и раздарила....) Желаю найти время для себя любимой и навышивать себе всякого красивого!!! :))) Цветок забавный, на настурцию чем-то смахивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет,привет!!!Спасибо! Свечку плавила специально для рисунка старалась а потом она и в кадре пригодилась))) Спасибо за путешествия по Крыму, не хватает твоих публикаций((( И к стати дома тоже пользуюсь игольницами которые Лю подарила)))))

      Удалить
  8. Сегодня в блогах всплеск сожалений о лете)) Ксень, радуемся осени, шьём ёжиков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ежики это хорошо!Согласна, будем радоваться осени)))

      Удалить
  9. Как красиво, Ксения)) Органично и гармонично))))
    Радуешь нас и фотографиями и восхитительными творениями))) Нужно срочно творить для себя, хотя бы маленький органайзер и игольницу)))
    Время творить для себя должно быть обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Вот для себя ну ни как не получается, Я капуша и только кажется вот оно время настало,бац, новый год на носу,например))))))

      Удалить
  10. Ксения, какая прелесть у тебя еще в закромах? ))
    Очень и очень изящный и романтичный органайзер!! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Лена, Василинка, спасибо большое!!!! Василинка, еще кое что осталось, мало, по тому что творильное настроение было(((

      Удалить
  11. Ой, какой! У меня слабость к органайзерам всех видов )
    А когда такой нежный и очаровательный, то сражает меня наповал! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А я теперь буду мечтать о таком как у Вас с тыковками, аааах!))))

      Удалить
  12. Очень красивый и необычный органайзер!))

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю, чем ты там не довольна)) Мне очень нравится комплектация))) Особенно то, что ты сердце разделила по вертикали на две неравные части. Ксюша, очаровательный органайзер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Само соединение двух половинок получилось нехорошее.Более плотное было бы лучше. Сейчас делаю органайзер осенний не пенкипами а на одной длинной тряпочке))) Потом посмотрю что по практичности лучше))))

      Удалить
  14. Роскошный! Необыкновенно красивый! Залюбовалась! Сколько красоты я пропустила! Как могла?!!! Это ж чудо какое!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...