воскресенье, 7 сентября 2014 г.

gold embroidery \ шитье золотом


Шкатулка из красного дерева, шитье золотом по шелку и бархату.


Это моя первая работа с элементами шитья золотом. Некоторое время тому назад я посещала курсы церковного золотного шитья и вот попробовала на практике применить полученные знания. Здесь есть вышивка по бели, вышивка шнуром и канителью. В остальном это пришивание бисера и вышивка стебельчатым швом. Бисер использовала японский и Mill Hill petitе


Если кого - то заинтересовала эта техника, то  в открытом доступе в интернете есть материал, но советую по возможности пройти специальные курсы, даже виртуально. Подсказки мастеров очень помогают! Я, например, ходила сюда, очень понравилось.

Эти снимки делала при искусственном освещение, под лампочкой )))))


Последние снимки прямо по погоде!! Золотая осень, бабье лето, ураааа!!!

34 комментария:

  1. У меня нет слов! Их просто не найти, чтоб высказать степень моего восхищения! Божественная красота! Работа, достойная быть в музее! Невероятное волшебство! Именно волшебство! Так ювелирно расшить ткань! Падаю ниц! Очень красиво! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, за смущали меня в конец)))Спасибо Вам большое, а меня покорили Ваши лоскутные истории и вышивка kazuko, интереснейший блог!!! Слава Богу за все хорошее что у нас получается)))!!!

      Удалить
  2. Я в восторге! Такая красивая работа!!!!! Согласна с Олесей! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, это безумно красиво!!! Так роскошно и богато выглядит. Работа ювелирная.
    Выше всяких похвал !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Алла,Леночка,Татьяна, спасибо большое!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Ксюша!! Как я рада тебя снова видеть,у меня все руки не доходили тебе в предыдущих постах это написать (работа замучила совсем меня).Я уже и Таню и других девочек спрашивала,ну куда же ты пропала? где твои замечательные работы,идеи!
    Эта шкатулка просто волшебная,мои любимые огурцы,просто восторг,цвет меда икленовых листьев,прелесть! Так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я тоже очень рада тебя видеть))) Спасибо тебе за неугосающий интерес с моим работам))))) Я поняла по твоему блогу что у тебя много дел. Так мало публикаций но зато какие они роскошные!!!)))На днях тебя вспоминала, перебирала и любовалась ниточками которые ты мне прислала по обмену))))

      Удалить
  6. Ксюша привет! Роскошная работа)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! Осеннее настроение, корица, куркума и сухофрукты - такая ароматная ассоциация от фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Работа, прямо сказать, ювелирная! Изысканно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Катюша, Тоня, Лариса, огромное вам спасибо!!!!

      Удалить
  9. Ксения, заходите в гости - на игольницу!
    http://filippovalarisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ой, наконец смогла попасть в Ваш блог, оказывается все дело было в браузере)))

      Удалить
  10. Золотая сказка!!! Очень красиво, роскошно и мастерски выполнена работа! Ксюша, ты творишь шедевры, такая красивая вышивка, интересная техника, шкатулка, как из другой эпохи, очень красиво!!! Поздравляю! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо))) Оксана, ты каждый раз так много хороших слов находишь, спасибо тебе за поддержку!!!

      Удалить
  11. Это что-то! Слов нет от восхищения!

    ОтветитьУдалить
  12. А внутри бархат с сеточкой?Прелесть!!!!Привези посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!! Лю, привезу, если Андрей не увезет в подарок))) Я вот теперь думаю что сетку надо было делать на крышке внутри а не на дне, цепляться будет))!!

      Удалить
  13. Ксюша, потрясающе! Роскошно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, потрясающая работа.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох... Это за гранью моего понимания....
    Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, какая красота, потрясающе)))

    ОтветитьУдалить
  17. Прямо нет слов.... в очередной раз) Мне кажется, такую красоту надо в музее хранить, чтобы через сто лет потомки восхищались!!! Ну да, они-то небось так уже не сумеют... Такими темпами развития технологий... Все будут делать роботы, а ручная работа будет чем-то из области фантастики... И будут в музеи ходить, на такое великолепие смотреть и недоумевать, как это можно было...?!!! Ручками?!!! :)))) Дааа, прям под осень цветовая гамма и настроение... Оксаночка, ты такая молодчина! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,я сижу и краснею, ты очень добра в оценке моего \даже не знаю как и назвать))))\тррррруда.Какой там музей, это все пробы да поиски, а настоящих работ и нет(( Но я очень рада что тебе понравилось и слава Богу за все!!!!

      Удалить
  18. Потрясающе красиво и роскошно! Изумительно интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! Ксения, здорово, сказать, что это красиво, слишком мелко. Это роскошно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!! Надюша, спасибо, ну да блестит))))))

      Удалить
  20. Вперше бачу таке чудо, золото правда

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения, ну до чего изящно и виртуозно вышито! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...