суббота, 18 октября 2014 г.

Шибори /Shibori


Ну не смогла!!! Когда увидела шибори\ Shibori ленту загорелась как огонек, обязательно попробовать и сделать. Задумала непременно игольницу «гладильная доска» так оформить. Она уйдет в подарок, правда д\р у девочки было летом но что делать, капушенция я отчаянная ))))) Первая трудность - не купить ленту с «наскока», надо искать, выбирать магазины и главное долго ждать, а ведь загорелся огонек, не потушишь)))  Шибори сделала сама, запаривала шелковый платок  в микроволновке. Но, на будущее обязательно приобрету настоящее шибори. По тому что судя по фото из инета она должна быть очень мягкая, ну во всяком случае мне так показалось.  Вторая – я видела только украшения из этой ленты, при изготовлении которых мастерицы используют  кабашоны. Хоть это и безумно красиво, но мне же надо куда-то иголочки втыкать! Поэтому я сделала слип, как в этой работе .В общем, имитация кабашона)))) Так что вышивки в этот раз ни какой не было, за то  теперь вышивать, вышивать)))))


Еще скажу про комментарии. Огромное спасибо всем кто меня читает и всем кто мне хоть пару словечек пишет! Мне очень приятно и ужасно неловко за то, что я редко отвечаю. Но у меня с интернетом как в том старом мультике - то дом за гномом, то гном за домом. У меня появляется время нет инета, если есть связь я не могу этим воспользоваться!
Всех, всех обнимаю, теплой осени желаю!!!!

20 комментариев:

  1. ОГО!!! Какие чудесные фото и какая красивая получилась штукенция! А я, темный человек, только сейчас узнала, что это такое - шибори:))) Спасибо, Оксаночка, что вдохновляешь и учишь попутно уму-разуму:))) Не перестаю удивляться твоей фантазии! :) Думаю, что именинница будет счастлива, это точно! А что касается несвоевременности вручения, ну вот представь - день рождения прошел, уже ничего и не ждешь, а тут - БАХ! Такой шикарный подарок!!! :) И тебе хорошей осени! Хоть солнышко сегодня вышло;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! Рада тебя видеть)))) Да, солнышко третий день балует!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я не знаю, что такое шибори... Пойду сейчас читать! Но мне очень нравится твой подарок. Очень красиво "уложена" лента.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, прелесть то какая!!!! Отличный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво! :)))) Таких названий не знаю, но выглядит очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, красотаааааа! :)
    Я вот всегда поражаюсь, что людям хватает силы духа в такое вот иголки втыкать. Это же произведение искусства! Только любоваться, не дыша!

    ОтветитьУдалить
  7. Почитала комментарии - в такой компании не стыдно не знать, что такое шибори. :) А игольница очень необычная и красивая, конечно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения! Потрясающе красиво! Просто произведение искусства! Только поставить на самое видное место в доме - и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. вот ведь какие у тебя всегда работы особенные! Очень красиво и необычно, завидую получателю :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, обалденно интересно и красиво!!! Абсолютно новое для меня! Интересно будет поподробнее рассмотреть при встрече, не спеши дарить!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вещица сказочная!!! очень красиво!!! и трудоемко!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая неожиданная и интересная вещь! Прелесть)
    Ксюша, не переживай про комменты, ты главное в блоге пиши и работы свои показывай, как звезды удачно лягут)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, ты умеешь делать фантастически красивые и оригинальные вещицы, сегодня у тебя игольница красивая и оригинальная,великолепный подарок! Мы тебя любим и с удовольствием читаем твой блог! :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,Ксюша,ну до чего хорошо! Ну такая умница! Ну эта подставочка с утюжком,это что то!!!! Очень мне все понравилось,очень! Когда магазин то уже откроется?:((

    ОтветитьУдалить
  15. Какая необычная штучка:) Впервые слышу о таком, но мне безумно понравилось. Чудесный подарок!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...